Название: Проигрыш первый, незаметный
Автор: Команда ПС
Тип: гет
Рейтинг: PG-13
Персонажи: РЛ/АЛ
Жанр: драма
Техника: бумага, цветные карандаши
Тема задания: Иллюстрация к конкурсному тексту "Проигрыши"
Дисклеймер: все права на персонажей приадлежат Дж.К. Роулинг
Саммари: Если бы девчонка явилась на полчаса позже, ничего бы уже не изменилось... Его жизнь и так кончена. Родольфус с омерзением взглянул на изуродованную руку: казалось, что еще немного – и она покроется шерстью, превращаясь в волчью лапу. Вой – звериный, отчаянный – вырвался из груди, наполнил уши, поднимаясь к невозможно яркой луне...
Предупреждение:
1. Кровь
2. О положении руки с палочкой. Автор по профессии дирижер, их учат, как лучше всего держать палочку в руках, чтобы она не вылетала из пальцев и максимально конкретизировала движения. Положение, изображенное на рисунке, действительно самое удобное.
Примечание: рисунок выполнен на командный конкурс «Битва за Англию».

Автор: Команда ПС
Тип: гет
Рейтинг: PG-13
Персонажи: РЛ/АЛ
Жанр: драма
Техника: бумага, цветные карандаши
Тема задания: Иллюстрация к конкурсному тексту "Проигрыши"
Дисклеймер: все права на персонажей приадлежат Дж.К. Роулинг
Саммари: Если бы девчонка явилась на полчаса позже, ничего бы уже не изменилось... Его жизнь и так кончена. Родольфус с омерзением взглянул на изуродованную руку: казалось, что еще немного – и она покроется шерстью, превращаясь в волчью лапу. Вой – звериный, отчаянный – вырвался из груди, наполнил уши, поднимаясь к невозможно яркой луне...
Предупреждение:
1. Кровь
2. О положении руки с палочкой. Автор по профессии дирижер, их учат, как лучше всего держать палочку в руках, чтобы она не вылетала из пальцев и максимально конкретизировала движения. Положение, изображенное на рисунке, действительно самое удобное.
Примечание: рисунок выполнен на командный конкурс «Битва за Англию».

А что это за красные мозги возле левой ноги Родольфуса?Конечно, много есть к чему придраться, но у автора явно есть стиль, и чувство формы, и это...экспрессия.
6/8
не самый идеальный арт, скажем прямо, но экспрессия и динамика действительно есть.
3/3
А что это за красные мозги возле левой ноги Родольфуса?
Это часть спины, задние ноги и хвост волка.
СЮРприз*
Позы героев деревянные.
Позы срисовывались из отражения в зеркале с максимальной точностью. "Деревянность" в вашем понимании, возможно, вызвана желанием отразить застывший под лунным светом лес.
Кстати, лучше бы вы, автор, использовали акварельные карандаши. После размытия работа бы выглядела намного естественнее.
Автор _специально_ выбрал яркие цвета и четкие линии, для подчеркивания яркости момента. Автору _не хотелось_ естественности в том понимании, какое в это слово вкладываете вы.
Но, естественно, ваше право считать картинку со схематическим фоном технически выше)
Между нашими хотелось и получилось есть большая разница. У вас получилось, что передний план и задний (у леса) разукрашевы абсолютно одинаково, т.е. в цвете перспективы нет. В добавок, из-за повышенной яркости пейзажа оттягивается внимание от людей, а все-таки в иллюстрации главное показать их, а иначе в саммари вы взяли бы отрывок, описывающий лес.
Деревянные позы - общепринятое выражение в изо, которое к пейзажу никакого отношения не имее. Посмотрите на руки Алисы, локтевых суставов как бы нет. Вот и возникае ощущение буратиностости живого человека. Достаточно было немного подсогнуть левую руку и немного развернуть ее ладонь, и поза бы ожила.
Спасибо, что ответили на вопрос, который меня мучил. Так это освещение лунным светом? А где эта луна находится, если часть веток подсвечены снизу?
У вас получилось, что передний план и задний (у леса) разукрашевы абсолютно одинаково, т.е. в цвете перспективы нет.
Вы имеете в виду корни спереди и ветви? Если стволы - извините, но они таки нарисованы разными цветами.
В добавок, из-за повышенной яркости пейзажа оттягивается внимание от людей, а все-таки в иллюстрации главное показать их, а иначе в саммари вы взяли бы отрывок, описывающий лес.
Рудольф с Алисой окружены неяркими темными тонами, что позволяет концентрировать взгляд на их паре. Хотя сейчас смотрю - я бы обрезала немного верхнюю часть рисунка.
Деревянные позы - общепринятое выражение в изо, которое к пейзажу никакого отношения не имее. Посмотрите на руки Алисы, локтевых суставов как бы нет. Вот и возникае ощущение буратинностости живого человека. Достаточно было немного подсогнуть левую руку и немного развернуть ее ладонь, и поза бы ожила.
Вы не поняли, что я имела в виду. Я говорила о застывшем моменте. Ну да не суть важно.
Теперь о руках. Если вы попробуете направить на кого-то волшебную палочку - поймете, что рука будет прямая. Локтевой сустав не согнут. Вообще. Если вы опустите левую руку, вы увидите, что ваша кисть будет находить именно в таком положении, которое изображено на рисунке. Едва-едва согнутый же локоть (который будет при естественном положении) не будет видно из-за свободного рукава мантии.
Спасибо, что ответили на вопрос, который меня мучил. Так это освещение лунным светом? А где эта луна находится, если часть веток подсвечены снизу?
С веткам да, получилась лажа, признаю. Зато свет на Рудольфе и Алисе лежит красиво.
Кстати, обратите внимание на позы. У Рудольфа лицо освещено луной, у Алисы - нет, он его не видит; Рудольф сидит, Алиса стоит; он ранен, она - держит нацеленную на него палочку. Символизм не улавливаете?)
Останки волка получились не очень удачно, ИМХО.
5/5
(зарегистрирована на ФЭРе, ГП-подфорум, forum.exler.ru/index.php?showuser=41927)