01:52 

Яма (The Pit)

House of York
Название: Яма (The Pit).
Автор: Команда ПС.
Бета: будет названа позже.
Тип: джен.
Рейтинг: R.
Персонажи: Том Риддл и другие.
Жанр: драма.
Размер: большое миди (116 тыс. знаков).
Дисклеймер: все права на персонажей принадлежат Дж.К. Роулинг.
Саммари: зимой 1970 года, как сообщается в каноне, Волдеморт приходил к Дамблдору просить место преподавателя ЗОТИ в Хогвартсе. Что происходило на самом деле в это время, какова подоплека событий?
Тема задания: 1970-1973 год, причины и предыстория войны глазами ТЛ. Деятельность ПС в этот период.
Предупреждения:
1. Сильная лексика, сцены насилия.
2. Изначально фик назывался по-английски. «Pit» — многозначное слово, и примерно половина его смыслов (западня, тюрьма, могила, арена для боев, приемный покой в больнице, дно, падение, неудача) здесь уместны. Чтобы не создавалось впечатления, что это перевод, автор подобрал самый близкий русский синоним («яма»), но английский вариант остается, чтобы не потерялся подтекст.
Примечание : фик написан на командный конкурс «Битва за Англию».




1. Яма
читать дальше

@темы: Конкурсная работа, Джен, Волдеморт, Фик, Текст

Комментарии
2011-07-12 в 13:38 

Molo
Трехпалубное стадко.
Какая сильная, достоверная история. :hlop::hlop::hlop:
И наконец мозаика сложилась - от школы и до того, как, когда и почему Том стал Волдемортом. Опять таки, здорово выдержаны таймлайны, особенно в отношении смерти ближайших соратников. И финальная сцена - такие все живые, настоящие.
Ладонь Рэя тепло, успокоительно коснулась его плеча.
Да.))
Спасибо! 10/10

2011-07-12 в 13:55 

Richard the Turd
я котофей я лучше чем кино
biocell
Вы уже голосовали в сообществе "Битва за Англию", там, где тема лежала раньше: www.diary.ru/~battle-of-Britain/p163306486.htm
Спасибо!

2011-07-12 в 13:56 

Richard the Turd
я котофей я лучше чем кино
Molo
Спасибо огромное!!!
автору было очень тяжело это писать. Хорошо, что это было не зря. Спасибо.

2011-07-12 в 23:28 

Mila Badger
:hlop:
10/10

2011-07-13 в 01:13 

Molo
Трехпалубное стадко.
О, а вот еще, хотела деталь уточнить одну. Рэй в эпилоге не дает Тому слово потому, что этот разговор от и до у них давно состоялся или между ними и так подразумевается, что при необходимости Рэй Тома попробует остановить?

2011-07-13 в 17:11 

Gingema
еще здесь очень тепло и много звуков. Шелест, легкий звон, словно от колокольчиков, тихие голоса, шепот, шорохи. Кажется, сам воздух ими заполнен, будто идешь сквозь снегопад. Даже странно, что звуки не оседают на одежде.
Что это такое? Ага, понятно. Это же мысли Дамблдора — обрывочные, ускользающие, невесомые, одновременно везде и нигде. Что ж, изящный ход. Дамблдор знает, что имеет дело с фоновым легилиментом, но даже не пытается закрываться. Наоборот, разбрасывает вокруг свои мысли и эмоции, как конфетти, чтобы противник не мог сосредоточиться ни на одной. Сложно. Красиво.


Ух, как красиво!!!

(не удержалась)

2011-07-14 в 12:41 

Goyle
carpe diem
:hlop::hlop::hlop:
10/10
Автор - я в восхищении! (догадываюсь кто под этой маской, стиль и талант под ней не спрячешь))
Когда читаешь этот фик - перед глазами все как наяву. Для меня это высшая степень мастерства.

Буду писать сразу, по мере прочтения.
Схватка оборотней потрясающая. Яркая, осязаемая. И тут же история Люпина и его "несчастного случая" - шикарно увязано.
Какой "разговор" легаллиментов... Завораживает.
Ближний круг, общение с соратниками - в этот мир мгновенно ныряешь, все настолько естественно, только так и могло быть, верю на все 100. Долохов, разговоры, что "хорошая авада пробивает любой барьер" - разговор, фразочки, штрихи - ни одной фальшивой ноты.
Свита делает короля, а Лорда делает команда - да.
Фрагмент о магах и вере в Бога - как же интересно. И сразу принимаешь, и сразу - практически канон.
Историей создания хоркруксов и операцией "Гераклея" я заичталась так, что забыла о намерении вытаскивать особенно зацепившее. Ну как бы оно все - особенное.
Все, закончила. Итог. Потрясающе. Так прописать превращение Тома в Волдеморта, сама эта идея... Сказать, что я потрясена и в восторге - это будет как-то неполно. Я под большим впечатлением, буду еще не раз возвращаться к этой теме, продумывать и проживать.
Спасибо.

2011-07-15 в 05:17 

Ze11er
Бредоmaker.
Да, проехались по моему мозгу как бульдозером. Невероятная трактовка. И все герои невероятные, вы сумели такие образы создать, что прямо мурашки по коже.
Однозначно 10/10.
И вместо комментария: WOW.
Автор, как пришла такая идея?

2011-07-16 в 13:12 

a-s-k-a
10/10

Честно говоря, этот образ ТР/ЛВ не согласуется с моим внутренним представлением. Причем, единственное, что цепляет, что не согласуется - это речь ТР, как внутренняя, так и внешняя. Почему-то она кажется мне то ли слишком человечной, то ли слишком женственной, мягкой.
Но это, так сказать, мои личные заморочки, а написано все прекрасно, идея интересная, все скомпоновано, подогнано, проверено, достоверно, слаженно. И читается интересно.

2011-07-16 в 17:44 

tmriddle
if you need a miracle
Какие тут могут быть слова. Это великолепно.
Бои оборотней, разговор легилиментов (да, наконец-то правильные мысленные диалоги, спасибо), "настройка" Тома перед выступлением.. тоже бесполезно перечислять. Спасибо за эту историю.
10/10.

2011-07-17 в 20:24 

Galadriel
Careful soul and troubled heart (c)
Потрясающий текст! Вот это фантазия, преклоняюсь перед самой идеей! Даже странно становится, почему раньше никто не подумал о ТР, одержимом чем-то ктулхуобразным (иначе объяснить полную алогичность последующих действий этого умного человека не выходит). В общем, идея шикарна, по-моему, и исполнение тоже - иначе такую идею было бы не вытянуть, но здесь все кажется вполне достоверно и логично в рамках логики магического мира Роулинг.
Отдельно очень понравилась история с ТР и хокруксами - что он сами по себе, а они сами по себе, и им плохо. Жаль, что над этим в фиках тоже мало думали, как именно это работает и что происходит с создателем хоркруксов. Эта версия, по-моему, совершенно убедительна - за все нужно платить, и лучше от темной магии еще никому не стало.

2011-07-20 в 17:37 

El-lza
Потрясающе. Это не фик, это литература - хотя тема, разумеется, более чем раскрыта. За разговор легилементов отдельное спасибо. 10/10

Ссылка на профиль на "Сказках"

2011-07-20 в 21:47 

Gingema
Прочитано, обдумано, прочувствовано - это чертовски хорошо!
Несомненно, лучший фик на этом состязании.
:hlop::hlop::hlop::hlop::hlop:
10/10

2011-07-21 в 10:53 

rose_rose
Чту канон
Совершенно не мое понимание Тома Риддла и Волдеморта, но написано, конечно, прекрасно.
Как версия - очень интересно.
:hlop:

2011-07-21 в 15:24 

Лисицы потерянных снов
Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени.
10/10

2011-07-21 в 21:42 

Рейвин_Блэк
10/10.

Сколько конкурсов за последнее время, а этот фик лучшее из всего того, что довелось прочитать на них. Блестящее обоснование того как Том таки стал Лордом! Все великолепно сложилось, автору большое человеческое спасибо за действительно титанический труд!

Я тут похоже одна с молодым дневом( Ссылка на другой ГП-ресурс.

2011-07-22 в 17:10 

Натэль
Но я по натуре — оптимист. Оптимист мрачного склада, по принципу «сейчас хорошо, потому что потом будет хуже».©
Фик произвел неоднозначное впечатление. Начало очень понравилось, идея с боями оборотней показалась просто прекрасной. Персонажи в этой сцене прописаны очень живо. Но тут же начались вопросы: каким образом Фенрир в образе волка не загрыз ТЛ цитата, если оборотни в этом состоянии не помнят ни себя, ни самых близких людей, если в той же вселенной мать Фенрира загрызла мужа после многолетней «идиллической» жизни с ним? Уж наверно она была предана мужу не меньше, чем Фенрир Волдеморту, вероятно даже намного больше. Более того, оказалось, что это серьезный фик, поднимающий серьезные проблемы, можно сказать реалистичный, если это слово уместно во вселенной ГП. Я имею в виду, бывают фики, изначально ставящие другие задачи, от них не ждешь железного обоснуя. Но в таком фике как этот, ожидаешь, что будет минимум несоответствий. И в таком фике уже возникает вопрос , почему во время боя оборотни вообще хоть как-то реагируют на команды людей, они ведь должны быть полностью неуправляемыми в период превращения? (и даже если в этой вселенной они все-таки частично управляемы, а с родителями Фенрира произошел какой-то трагический несчастный случай, нехарактерный для большинства, возникает вопрос почему не проставлено АУ? В каноне кажется именно по отношению к людям оборотни были неуправляемы?)

Следующие сомнение у меня возникло по поводу зелья от легилименции. Хотя, возможно , я просто чего-то не помню из канона, потому что (как поняла из комментариев) автор уже вводил эту идею в других фиках и, видимо, как-то объяснял ее. Насколько помню, способность незаметно и как бы без усилий проникать в чужой разум была только у Дамблдора и Волдеморта, как у великих волшебников, которых два на столетие уже урожай. И то, возможно, что это отсутствие усилий - иллюзия, ведь мы не видим ситуацию их глазами. Снейпу уже вроде бы нужно как-то настраиваться, «очистить сознание» и прочее. Тогда непонятно, почему об этом зелье пишется как о средстве для легилиментов. Как об эксклюзиве для колоссов типа Волда и Дамблдора еще куда ни шло, но большинству то ведь нужно хоть как-то настроиться прежде чем услышать бормотание чужих мыслей. Или я не права?

Дальше подробно писать не буду, но с идеями автора у меня весь фик было, как на качелях: прекрасная идея, и тут же что-то, что ее опровергает. Впечатление мозаики из хороших , но плохо связанных друг с другом кусков.

Эмоционально тоже не затронуло: ну, не верю я, что во вселенной Роулинг ТЛ для деградации требуется еще что-то кроме расколотой души и смерти с возрождением. Следовательно, товарищам, перечисляющимся в «от автора» все равно: так и так бы деградировал и убил, не важно сам или некоей подселенной сущностью. В крайнем случае кому-то бы повезло, и вместо него убили бы кого-то другого, но сути это не меняет.

Ну и раскрытие темы… (Насколько помню, в другом сообществе в шапке стояло «личное», поправьте, если ошиблась) Имхо неудачен для раскрытия темы сам выбор персонажа. У ТЛ все направлено на достижение цели, а она у него общественная. У него и «домашнее животное» (Фенрир) и друзья - все так или иначе используется для достижения власти. Отношений, которые не использовались бы для этого в фике не показано. Правда, упоминается что у него была семья, но больше про эту семью нет ничего.
Оценок не ставлю.

2011-07-22 в 20:14 

Kuakugawa
В каждой луже свой кусочек мира
10/10

2011-07-22 в 21:20 

Richard the Turd
я котофей я лучше чем кино
Mila Badger
Большое-большое спасибо!

Molo
Рэй в эпилоге не дает Тому слово потому, что этот разговор от и до у них давно состоялся или между ними и так подразумевается, что при необходимости Рэй Тома попробует остановить?
Думаю, что и то, и другое.

Gingema
Спасибо :shuffle:

Goyle
Спасибо огромное!

Medeja Bloody
Спасибо за отзыв и оценки!
Идея появилась еще из "ГП и ФК", из явной нелогичности поведения ЛВ и какой-то обрывочной, будто механической его речи.
А окончательно сформировалась после разговора ЛВ с Дамблдором в "ГП и ПП".

a-s-k-a
Lord Voldemort
Спасибо!

Galadriel
Спасибо!
Насчет одержимости - если честно, я сама не знаю. Одержимость - это версия Тома. По внешним признакам с равным успехом это может быть психическое заболевание.
Подробно обсуждалось это в старой теме с фиком - www.diary.ru/~battle-of-Britain/p163306486.htm#...
за все нужно платить, и лучше от темной магии еще никому не стало.
+ 100

El-lza
rose_rose
Дор
Рейвин_Блэк
Спасибо огромное!

Натэль
Большое спасибо за подробный коммент и вопросы!
каким образом Фенрир в образе волка не загрыз ТЛ, если оборотни в этом состоянии не помнят ни себя, ни самых близких людей, если в той же вселенной мать Фенрира загрызла мужа после многолетней «идиллической» жизни с ним?
Очень хороший вопрос. Здорово, что Вы заметили эту деталь.
Оборотни как все "темные" существа (Dark Creatures в канонической терминологии) вообще специфически реагируют на Тома и тянутся к нему (см. в "ГП и ФК" о том, сколько в его армии было разной нечисти; так же с легкостью на его сторону переходят дементоры). Сам Том это объяснял как раз присутствием нечисти в нем самом, хотя причины могли быть совершенно другие. В случае же с Фенриром дополнительную роль играет то, что оборотень сейчас в своем животном облике, а Том с детства умел контролировать животных (см. "ГП и ПП").
почему во время боя оборотни вообще хоть как-то реагируют на команды людей, они ведь должны быть полностью неуправляемыми в период превращения?
Там как раз подчеркнуто, что они НЕ реагируют. Для управления ими используется огонь, мощные струи воды и т.д. Те же хэндлеры не отдают им команд, они их просто удерживают до определенного момента. Тут сказывается физиология - оборотни внешне отличаются от волков лишь небольшими деталями (как мы знаем из "ГП и ОФ"), у них, как и у волков, не очень подвижная шея. Ошейник, который можно еще и сдавить, чтобы придушить оборотня, не дает ему вывернуться и броситься на хэндлера. Собственно, те же способы используют для бойцовых собак.
Насколько помню, способность незаметно и как бы без усилий проникать в чужой разум была только у Дамблдора и Волдеморта, как у великих волшебников, которых два на столетие уже урожай
Я думаю, что "фоновая", автоматическая легилименция хоть и встречается редко, но все же не является эксклюзивом только Дамблдора и ТЛ. Кроме того, даже обычные легилименты, вроде Снейпа, могут использовать Legilimens невербально. Соответственно, в различных ситуациях (например, в ходе спортивных состязаний, судебных прений, переговоров и т.д.) возникает необходимость блокировать такую возможность, чтобы игра была честной. (Что-то вроде контроля допинга) Поэтому зелье, блокирующее способности к легилименции, было, по всей вероятности, изобретено очень давно. Другой вопрос, что для обычных легилиментов оно не является средством первой необходимости.
Все имхо, разумеется.
Еще раз спасибо за интересные вопросы.

Kuakugawa
Большое спасибо!

А это всем читателям - :tort: :wine: :red:

2011-07-23 в 13:09 

Натэль
Но я по натуре — оптимист. Оптимист мрачного склада, по принципу «сейчас хорошо, потому что потом будет хуже».©
Автор Темных, большое спасибо за вежливый ответ! Побольше бы авторов с таким адекватным отношением к критике)))
(см. в "ГП и ФК" о том, сколько в его армии было разной нечисти; так же с легкостью на его сторону переходят дементоры). Сам Том это объяснял как раз присутствием нечисти в нем самом, хотя причины могли быть совершенно другие.
Спасибо за инфу, этого я не помнила. А можно цитату или хотя бы примерно, где это в книге и кто с кем разговаривает?
В случае же с Фенриром дополнительную роль играет то, что оборотень сейчас в своем животном облике, а Том с детства умел контролировать животных (см. "ГП и ПП").
Это когда он говорит Дамблдору: «Заставляю зверей делать то, что мне надо, без всякой дрессировки.»?
Мне кажется, Томми просто заколдовывает их, но в силу возраста и отсутствия знаний по магии не может подобрать точного определения. В крайнем случае не просто заколдовывает, а использует что-то вроде стихийного империуса. Заколдовать животное в каноне могут все волшебники (вспомнить хотя бы их школьные уроки), а вот о способности именно контролировать животных, да еще и распространяющейся на оборотней, я ничего не помню. В то же время змееустость, например, упоминается не раз. А ведь способность контролировать (хотя бы частично) оборотней была бы в мире Роулинг не менее важна и потому упоминаний о ней должно быть не меньше. Кстати, и сам Томми свою способность «контролировать» животных упоминает в ряду других магических способностей, а вот змееустость выделяет отдельно, как бы чувствуя, что это какой-то другой дар, отдельный от магического.
Да и Дамблдор на слова Тома «заставляю зверей делать то, что мне надо» никак не реагирует, просто замечает что это, мол, потому что ты колдун.
То есть мне кажется, что толковать слова Тома однозначно как способность «контролировать» животных нельзя, поскольку имеются факторы, указывающее на другое толкование. И имхо этих факторов больше, а потому оно, другое толкование, вероятнее. А уж о контроле над оборотнями здесь вообще ничего нет.

Там как раз подчеркнуто, что они НЕ реагируют. Для управления ими используется огонь, мощные струи воды и т.д.
Меня смущает тот факт, что они бросаются (пытаются броситься) не на улюлюкающих и всячески привлекающих к себе внимание людей, а на собратьев-оборотней. Вы сравниваете их с бойцовыми собаками, но у бойцовых собак нет всепоглощающего инстинкта убивать людей, который, похоже, существует у оборотней, причем он у оборотней в мире Роулинг распространяется именно на людей, а не на других животных. Инстинкты собак не столь всепоглощающи, легко можно представить себе собаку, которая учитывает мнение значимого для нее существа (хозяина, например) несмотря на зов инстинкта, а вот для оборотня (во вселенной Роулинг) похоже, инстинкт первичен, по крайней мере ему под действием инстинкта слушаться голоса разума или другого существа гораздо проблематичнее.
То есть мне кажется что в такой ситуации оборотень скорее рвался бы на трибуны и лаял бы на собравшихся там людей или даже пер бы на хэндлера, несмотря на воду, огонь и прочее, чем обращал внимание на другого оборотня. Потому что даже если у оборотней и существует животный инстинкт дележа территории, он по определению должен быть намного слабее их главного инстинкта. Хотя бы потому, что если б он был той же силы, то мест компактного проживания оборотней не могло бы существовать, они бы просто поубивали друг друга. Тем не менее в каноне оборотни могут жить вместе, кажется, Ремус с такими общался. Да и вообще не факт, что у оборотней существуют животные инстинкты в том же виде что и у нормальных животных.
К тому же и собакам для боев одних инстинктов недостаточно, их специально натаскивают.
Именно поэтому мне показалось, что, чтобы добиться боя между оборотнями (тем более боев между множеством пар оборотней), надо было на них как-то дополнительно воздействовать, не похоже, что этого можно было добиться только ошейниками, огнем и водой.

Я думаю, что "фоновая", автоматическая легилименция хоть и встречается редко, но все же не является эксклюзив и ТЛ.
Я не знаток канона и могу ошибаться, но, насколько помню, в каноне упоминается не так много людей владеющих легилименцией. Навскидку помню только трех, уже упоминаемых Дамблдора, ТЛ и Снейпа. При чем Снейп тоже далеко не последний легилемент и окклюмент – в этом он почти приблизился по уровню к двум «величайшим волшебникам», иначе не смог бы столько времени обманывать ТЛ, и вероятно, таких как Снейп тоже мало, но он уже не «фоновый». То есть получается, что в каноне способность к фоновой легилеменции можно приписать только волшебникам уровня Дамблдора и Волдеморта. В каноне такой уровень имеют только четыре волшебника: Дамблдор, Волдеморт, и, возможно, Фламель с Гриндевальдом. То есть четыре на столетие, в другие столетия возможно еще меньше.
И я бы хотела немного переформулировать вопрос (читала «Яму» еще в период ее выкладки на общем сообществе, прошло уже некоторое время и потому сформулировала не совсем точно) Сейчас нашла конкретную цитату которая меня интересовала:
«Если же встречаются два фоновых легилимента, этикет требует мысленно произносить фразы громко и четко, чтобы для собеседника они не сливались в сплошное «бллрп».»
Больше всего меня смущает слово «этикет». Этикет все-таки полезен большим группам людей, в которых договариваться об особенностях поведения частным образом долго, сложно, а скорее даже невозможно. И он в таких, больших группах и формируется (если говорить об этикете, который формируется стихийно, а не назначается сверху, например, царствующей особой) Группе из двух-четырех человек он просто невыгоден, им легче пользоваться частными договоренностями, это более гибкие отношения. Я не представляю, как этикет в полном смысле этого слова мог сформироваться в такой маленькой группе, для этого должны быть какие-то ну очень специфические условия, например, как в «Принце и нищем», где принц пытался формировать этикет в группе из двух человек (не особенно успешно, кстати). А вы говорите именно об этикете, и создается впечатление что «фоновых» легилиментов какое-то довольно приличное количество, никак не два-четыре человека.

И еще про «фоновую» легилменцию: я, например, вообще не вижу доказательств того, что она существует в каноне. Мы видим, что «величайшие» волшебники (Дамблдор и ТЛ) пользуются легилеменцией легко и непринужденно, но как это у них получается, нам не известно. Мне не кажется, что они читают поток мыслей непроизвольно. По-моему их действия скорее сравнимы с действиями олимпийского чемпиона: у зрителей складывается впечатление, что исполнение элементов дается ему безо всяких усилий, но на самом деле это не так, на самом деле это годы тренировок + талант + немалые усилия во время исполнения. А у «спортсменов» рангом пониже, таких как Снейп, меньше умения или таланта, но методы, в общем, те же. Гарри и Волдеморт могли непроизвольно проникать в сознание друг друга, но там причины были в хоркруксе, а не в легилименции. Но про сомнительность «фоновой» легилеменции это конечно, мое личное мнение, имха.

Автор, вы ведь не против если я задам и другие вопросы, возникшие у меня по фику? Обычно я так подробно не пишу, но вы, насколько поняла, такой автор, который готов к диалогу (за что вам большой респект) и которого интересует восприятие читателей, даже критическое, так что, надеюсь, нам обоим будет интересно поговорить. :)

2011-07-24 в 19:56 

kaiman
И уны во мне дух мой, во мне смятеся сердце мое.
Death Eater
Отличный фик!
Я в восхищении!
:hlop: :hlop:

2011-07-24 в 20:32 

Richard the Turd
я котофей я лучше чем кино
kaiman
Спасибо *смущенно*
А может, Вы проголосуете? :shuffle:

Натэль
Спасибо большое за такой подробный коммент! сейчас не успеваю, к сожалению, но обязательно отвечу Вам сегодня позже.

2011-07-24 в 20:57 

kaiman
И уны во мне дух мой, во мне смятеся сердце мое.
Автор Темных
А может, Вы проголосуете?
Я думал, поздно уже!

Конечно, голосую.
10/10

2011-07-24 в 22:27 

a-s-k-a
kaiman читать дальше

2011-07-24 в 22:33 

nionola
у Добра преострые клыки и очень много яду. Зло оно как то душевнее…(с)
10/10

2011-07-25 в 09:50 

Далена
Мораль: будешь шляться где попало - обязательно гадость какую-нибудь подцепишь :gigi: Автору цветы и куча спасибков за отличный текст!
10/10

2011-07-25 в 16:05 

MarinaSh
Brain is dead.
10/10

Автор Темных

Спасибо, вы создали идеальную атмосферу тягучего кошмара (нарезание души на кусочки и выкидывание их к черту). Да, именно этого куска не хватало для полноты (десять лет после войны и потом отдельные пропуски). На момент выпрыгивания Тома из окна кабинета Дамблдора появилось ощущение, что как-то тут не то.
Наверное это глупо, но хочется от злости топнуть ногой оттого, что так была растрачена томова душа и он сам.

2011-07-25 в 18:28 

tmriddle
if you need a miracle
Кстати, да, про выпрыгивание из окна: это был такой Инсепшен.))

2011-07-25 в 19:14 

happy duck
sometimes you come face to face with yourself
10/10
Автор, Спасибо!
Очень понравились образы в разговоре легилиментов, описание иллюзии и внезапного осознавания себя, как во сне, когда ты вынужден всячески хвататься за свои якоря, постоянно себя контролировать и отслеживать собственные мысли и чувства, отделяя их не только от чужих мыслей, которые благодаря сильно развитой легилименции постоянно жужжат в голове, но и от своих, но "чужих" мыслей. Прекрасно передана попытка балансирования между всем этим, но все же неумолимого сползания по наклонной, откуда каждый раз все труднее выбраться. И когда на борту корабля Том все же срывается, читатель срывается вслед за ним, погружаясь в ощущение пустоты и безграничной власти, грубой, примитивной, не имеющей понятия, что следует делать и как, и хочется безумно смеяться вместе со сдавшимися сторонниками Гриндевальда, которые тоже прочувствовали это на собственной шкуре. Единственное, чего, мне кажется, не хватает, так это развития того "чужого", потому как нам показана только его некая подвешенность и отстраненность при походе в Грецию, а потом уже только упоминается о его вполне себе разумной и просчитанной деятельности по созданию новых хоркруксов и походу к Дамблдору, а хотелось бы, что ли, посмотреть на эволюцию))
А вообще текст является сборищем моих кинков по психологическим заморочкам, одержимостям и осознанке, а это огромная редкость, тем более применительно к любимому персонажу, поэтому еще раз спасибо-спасибо-спасибо! :heart:

профиль на СФ

2011-07-26 в 10:41 

Errin
10/10.
Прекрасная работа!

Албанские чтения

главная